/ \. Фёдор Коноплин ,
Отзывов: 38. Напишите свой отзыв 
/ \
Анри Картье-Брессон  ( # )
Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Спасибо. Жаль, конечно - не узнаю мнения тех, кто низко оценил в баллах.
Лапин А.И.  ( #   )
Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
Вадим [ja]  ( #   )
Есть один критик который никогда не уклоняется если разместить фотографию в соответствующий проект.
Ansel Adams  ( #   )
Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
Вадим [ja]  ( #   )
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи - принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Обложка календаря "Ворота Кёнигсберга"
Дмитрий Пименов  ( # )
я низко оценил. фотошоп, который заметен.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Дмитрий, фотошоп, конечно, заметен, но думаю, критерием оценки не является сам факт заметности фотошопа.
Кстати, интересно, что именно, вы увидели из обработки.
Спасибо.
Дмитрий Пименов  ( #   )
критерием оценки чего? банальной поделки?
не скажу вам что. отсутствие фотографии и ваш самопиар в частности
не за что.
Фёдор Коноплин  ( #   )
В чём заключается "самопиар"? (Вас пиарят другие? Это лучше?)

Ну, пусть поделки. Так является ли сам факт заметности фотошопа критерием для оценки?

"не скажу вам что" - а почему? Вам нечего сказать?
Дмитрий Пименов  ( #   )
отзеркаленные ворота наложены на пейзаж так, что это бросается в глаза.
мне кажется эта аппликация грубой.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А мне кажется мягкой.
Дмитрий Пименов  ( #   )
я не и не спорю, что вам кажется. может для календаря сойдет.
Роман Никулин  ( #   )
В чём подделки. В данном случае стояла задача раскрыть образ города для зрителя. Обложка манит. Я не знаю что там за фотографии под ней. Но с задачей Федор справился. Это не документальная фотография. Это образная фотография. Её задача вызвать нужные ассоциации у человека. Раньше такие вещи совершенно спокойно монтировались при печати. И это считалось высшим классом. Хотя резульат чаще был хуже нежели фотошопный вариант.
Сергей Петров  ( #   )
"фотография" ??

нет. это не фотография. это образец картинки зафиксированой с помощью цифрового способа изображения.
и ещё с последующей компутерной обработкой.

довольно неплохо вышло
Фёдор Коноплин  ( #   )
А аналог - с помощью закрепителя. Это вам уже объясняли.
Сергей Петров  ( #   )
внятного ответа про носитель в цифровом способе изображения так и не получено
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вадим вроде объяснял доходчиво.
Сергей Петров  ( #   )
это для Вас, Фёдор, - возможно - доходчиво: он сказал, что носитель - матрица.

ну и предъявите мне эту матрицу хотя бы с 36-ю снимками.
Alfred Eisenstaedt  ( # )
С камерой в руках я не знаю страха
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, а в чём "отдельность"?
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Да что-то такое слышал, а Вы?

"склеенным из разных картинок" теплее. Тока я старался склеить незаметно. Думаю, у меня получилось неплохо.
Эдвард Уэстон  ( #   )
Вспоминать правила композиции перед съемкой все равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А многим нравится. Правда, может, не таким метрам как Вы. Они говорят "Очень хорошо".
Лизетт Модел  ( #   )
Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не понимаю, что Вам не нравится? В чём ненатуральность?
Ernst Haas  ( #   )
Плохого света не существует.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Смотрите по ссылке www.photographer.ru
У Вас горизонт кривой.
Том Энг  ( #   )
Фoтография – это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения и артистическое рождение. Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф – полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка – был в ответственный момент на месте.
Andreas Feininger  ( # )
Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша ворота старые. Если бы я их не выпрямил, было бы ещё хуже.)))
Скажите ещё дорога кривая и деревья гуляют.
Том Энг  ( #   )
То, что Вы видите, зависит от того, где Вы находитесь. … действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, чувствуется, что Вы тоже что-то такое слышали о перспективе. Но, учебник Вы изучали очень плохо. Перспектива сойдётся в одной точке, если створки будут открыты строго параллельно друг другу и дороге, а их вертикаль, - будет строго перпендикулярна дороге. С дружеским приветом…
David Bayles  ( #   )
Наименее ценное, что вы можете сообщить фотографу — это то, что вам нравятся или не нравятся его работы.
Татьяна Fleur  ( # )
И мы теперь можем полюбоваться дивным осенним парком, приоткрыв старинные ворота Замка...
Спасибо за красивое фото, Фёдор!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.25572 sec