ТЕМА:
Photographer.Ru, 29.03.2024 00:03
"Правда фотоматериала"
В стате автор делится своими размышлениями о философии и теории искусства, исследуя, как эти аспекты влияют на смысл и восприятие фотографических работ. Несмелов аргументированно защищает идею, что истинное искусство фотографии лежит за пределами простого выбора между плёнкой и цифрой, воплощаясь в глубоком понимании и чувственном взаимодействии с материалом. Эта статья предназначена для тех, кто ищет более глубокого понимания искусства фотографии, выходящего за рамки технических аспектов, и ставит перед читателем вопросы о сущности творчества и визуального восприятия.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Сергей Борин, 30.03.2024, 12:52 Статья хорошая, вызвала отклик в виде удовлетворения от подтверждения каких-то своих мыслей и выводов.
Однако, все же эта правда (опыт) - "авторская", субъективная, не "общественная". Поэтому как "синхронизация" читателя с мыслями автора, так и отсутствие таковой - равноценные акты восприятия и познания окружающей действительности. Т.е. данный опыт, НМВ, не совсем подходит в смысле верификации.

Александр Курлович, 06.04.2024, 15:43 Занятные размышления, хотя они кажутся мне в значительной степени литературой. Есть, к чему прицепиться ). Так, например, рассуждения в параграфе 2 о неком едином "фотографическом сообществе" явно ошибочны, не существует единого сообщества, я об этом писал. Цитирую: "...фототусовка не едина. Хотя теоретически профессия одна, но «журналисты», «художники», «рекламисты», «стокеры», «свадебщики» всё это разные подмножества, не очень пересекающиеся друг с другом. Более того, попытка рассказать, например, стоковым фотографам о галерейных работах встретит отсутствие как интереса, так и понимания.

У всех этих мини-сообществ есть собственные форумы, гильдии и прочие объединения и сайты за исключением, может быть, представителей «галерейной» фотографии, которые более индивидуалистичны в силу своей природы. Кроме того, галерейные фотографы в России, если ещё не вымерли, подобно мамонтам, встречаются немногим чаще."