Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Просматривая иллюстрации из старых журналов «Camera Work» Альфреда Стиглица |
|
Два фотографа годами собирали полный комплект «Camera Work», новаторского журнала Альфреда Стиглица, который помог ввести фотографию в мир искусства. |
Вот, очень ясно сказано, что ценность именно в клочке бумаги, покрытом фотоматериалом, а не во всяких там композициях :)
как картину маслом.
а цифроматрицу можно подержать в руках лишь для прочистки
ЗЫ:Печатаю сейчас фотографии. На столе сейчас лежит куча пигментных отпечатков. Никто не поверит что это - не фотография.
До тех пор пока фантазии не оформились в конкретный вид изображения, они остаются просто образами. Пути реализации этих образов многообразны и зависят от доступа к инструментам и владениями навыками. Можно, например, фуэте крутить.
Хорошо,когда дмпломированные специалисты отслеживают новшества, определяют их отличительные признаки и придумывают им названия. Плохо, когда те же специалисты пытаются впихнуть все виды изображений в одну парадигму - это приводит одновременно к потере фотографических навыков (следовательно, сжатию рынка и ослаблению творческого поиска) и к зашаблониванию цифрового поля (следовательно, угасанию познавательного интереса и распаду творческих сообществ).
Чем зашаблонено цифровое поле? Как эти шаблоны влияют на познавательный интерес и в чем он состоит?
Извините, ушла варить суп.